Новости

Сергунина: Половину всех звонков в московский контакт-центр обрабатывает искусственный интеллект

01/11/2021
На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

За семь лет с момента создания голосового ассистента для контакт-центра Москвы производительность помощника выросла на шесть процентов. В пресс-службе мэра города заявили, что в период с 2014 по 2021 год робот обработал уже 65 000 000 запросов от клиентов.

Сейчас ассистент принимает более половины всех поступающих звонков, сообщила Наталья Сергунина, заммэра Москвы. За первые девять месяцев текущего года робот обработал 12 300 000 запросов самостоятельно. 

Уровень восприятия речи усовершенствовали до 96 процентов, написали на сайте газеты «Южные горизонты». Уточняется, что специалисты регулярно улучшают разработку для большего комфорта сотрудников кол-центра и жителей Москвы. 

Метки: , , , , , , , , ,

Выбор редактора