Новости

Сотрудница «Берегини»: Чтобы родительский чат стал полезным, нужно научиться договариваться

14/04/2020

Мой семейный центр «Берегиня»,  Оксана Измалкова,  родители,  чаты

Многие родительские коллективы предпочитают решать вопросы учебы и досуга детей в специальных чатах. Однако нередко сами мамы и папы жалуются на то, что участники обсуждений используют чат не по назначению, поднимая неуместные темы. О том, как поступить в такой ситуации, Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказала завотделением комплексной помощи Моего семейного центра «Берегиня» Оксана Измалкова.

Конечно, в подобных чатах есть определенная польза — родители узнают свежую информацию о занятиях и уроках, а также важные новости. Однако многим участникам обсуждений этого становится недостаточно, они начинают болтать, откровенничать о здоровье детей и собственных проблемах.

— Скорость обмена информацией в технологический век очень высока, жизнь большинства родителей протекает в очень быстром темпе, — отмечает Оксана Измалкова. — Естественно, что необходимость быть в центре событий, владеть информацией становится нормой жизни, а любой дефицит информации порождает тревогу. Даже ощущая дискомфорт и раздражение, родители не покидают чатов.

Во многом это связано с тем, что люди стремятся высказать в сообщении то, что боятся выразить на родительском собрании. Однако при переписке у людей нет шанса считать эмоции, а значит может возникнуть определенное недопонимание.

— Для того чтобы родительский чат стал только полезным и не приносил негативных эмоций, нужно научиться договариваться. Например, обсудить правила общения в нем, предложить обговаривать самые важные вопросы на родительском собрании, создать специальный чат-«болталку», определить график работы беседы. Кроме того, всегда можно отключить звуковые оповещения, — советует сотрудница «Берегини».

Фото: официальный сайт Мэра и Правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора