Информационная стойка «Живое общение» появилась в вестибюле станции метро «Автозаводская». Об этом сообщает пресс-служба Московского метрополитена.
Дополнительные информационные «уголки» установили сразу на 10 площадках столицы. Так, консультацию сотрудников метро теперь можно получить, например, на «Таганской», «Выставочной», «Черкизовской», «Молодежной» и других станциях. Жители Даниловского также смогут обратиться за помощью к специалистам новой местной стойки на «Автозаводской». Работать она будет ежедневно с 8:00 до 20:00
Сотрудники «Живого общения» могут помочь выбрать оптимальный маршрут, рассказать, где находятся объекты городской инфраструктуры и как купить сувениры от метрополитена, объяснить правила пользования проездными.
Как отмечается на сайте Мосметро, за прошлый год консультанты обработали почти 900 тысяч обращений, большинство из которых поступало от горожан и гостей столицы на «Пушкинской», «Александровском саду» и «Площади Революции».
Фото: официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Метки: Автозаводская, Московский метрополитен, стойки "Живое общение"