Новости

Собянин: В Москве завершено строительство уникального винчестерного тоннеля

13/09/2016
В Москве Сергей Собянин  открыл движение по винчестерному тоннелю
В Москве Сергей Собянин открыл движение по винчестерному тоннелю

Сергей Собянин открыл двухэтажный тоннель в Москве. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва».
Сергей Собянин сказал, что кроме тоннеля, сегодня завершили ещё один проект. Закончили реконструкцию улицы Народного Ополчения.
Сергей Собянин добавил, что открытие винчестерного тоннеля и реконструкция улицы Народного Ополчения прошли в рамках программы строительства Северо-западной хорды в Москве.
Новые объекты позволят существенно разгрузить движение в Северном и Северо-Западном округах Москвы.
Тоннель выполнен по технологии винчестер, это означает, что какое-то расстояние машины смогут ездить друг на другом. При въезде в машины едут как обычно, а затем правая часть тоннеля начинает углубляться и частично заходит под левую. Получается, что машины будут двигаться друг над другом около 100 метров. Для каждой стороны выделено по три полосы.
Длину тоннеля определяют как 786 м, сама хорда будет достигать длины в 30 км.
Для защиты прилегающей жилой застройки установлено 670 м шумо- и пылезащитных экранов.
Всего в рамках реконструкции построено 9,5 км дорог.
Сергей Собянин отметил, что это объект большой значимости для инфраструктуры Москвы. Новый тоннель является частью Северо-Западной хорды, которая объединит несколько районов Москвы.
Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдёт через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта.
Стоит отметить, что развитие транспортной инфраструктуры является приоритетной задачей, которую перед собой ставит столичное правительство.
Ежегодно в Москве открывается множество дорожных объектов, упрощающих и ускоряющих движение по городу. Совместно со строительством объектов транспортной инфраструктуры проходит обязательно благоустройство прилегающих к объектам территорий.
Вдоль магистралей, тоннелей и развязок появляются деревья, кустарники, защитные экраны, остановки, пешеходные переходы, качественное освещение и многое другое.
Кроме того, стоит отметить, что строительство новых объектов подразумевает их безопасность в использовании всеми участниками движения. Для общественного транспорта создаются выделенные полосы, для пассажиров – подземные и наземные переходы, для автомобилистов – качественное асфальтовое покрытие и разметка, указательные знаки.
Отметим, что движение по городу становится все комфортнее и безопаснее. Специалисты также отмечают сокращение заторов и пробок на проблемных участках дорог города.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , ,

Выбор редактора