«За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года, когда мы построили чуть больше 7 км», – заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
В Москве прошла пресс-конференция, посвященная итогам I квартала 2015 года.
На ней Марат Хуснуллин отметил, что московские власти в целом фиксируют улучшение дорожной ситуации в столице. Столичные власти сделали вывод, что это стало возможным благодаря качественному подходу к градостроительной политике, полицентричной модели развития мегаполиса, а также реализации Правительством Москвы комплекса мероприятий в сфере организации транспортной инфраструктуры.
Эксперты эти выводы подтверждают. Согласно исследованиям компании TomTom, показатель загруженности дорог российской столицы снизился на 16% процентов, благодаря чему Москва опустилась на четвёртое место в рейтинге самых загруженных городов мира.
В 2011 году городские власти провели исследование дорожной ситуации в столице и пришли к выводу, что через три года Москву ожидает транспортный коллапс. Марат Хуснуллин рассказал, что в результате был разработан комплекс мер, включающий в себя реконструкции вылетных магистралей, возведение многоуровневых развязок, сооружение внеуличных пешеходных переходов, обустройство боковых проездов, выделенные полос для общественного транспорта на ключевых автомагистралях и т.д.
Антикризисные меры стали основным направлением и главным итогом в работе Стройкомплекса столицы в первом квартале 2015 года, считает заместитель мэра.