Предпринимателям Москвы оказали материальную помощь в создании рекламных кампаний. За полгода с момента запуска проекта поддержали 13 000 малых бизнесменов столицы.
По словам Натальи Сергуниной, заместителя мэра Москвы, большее количество заявок поступило от владельцев бьюти- и стоматологических клиник, онлайн-магазинов, гостиниц и ресторанов.
Предприниматели в рамках программы оплатили всего десятую часть от общей стоимости рекламных услуг, написали на сайте газеты «Южные горизонты».
Принять участие в акции смогли бизнесмены, зарегистрировавшие свое предприятие в Москве.
Для получения субсидии горожанам потребовалось подключение рекламной подписки и регистрация учетной записи. Искусственный интеллект автоматически создал объявления и определил настройки целевой аудитории.
Метки: малый бизнес, МБМ, москва, общество, официально, Правительство Москвы, предприниматели, субсидии