Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства Москвы сегодня сообщил, что при помощи портала «Наш город» жители столицы решили уже более 1 миллиона проблем.
Сергей Собянин также добавил, что вместе с портал «Наш город» активное развитие получили центры «Мои документы», расположенные в Москве. В Центры «Мои документы» ежедневно обращаются более 70 тысяч жителей столицы. Сергей Собянин добавил, что центры государственных услуг помогли сделать оказания государственных и муниципальных услуг комфортным и своевременным. Также развивается и портал «Активный гражданин» вместе с программой «Моя улица», которые предназначены для массового благоустройства улиц Москвы. В этом году на всех правительственных электронных ресурсах количество посетителей возросло в 1,5 раза.
Портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная цель — наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.
После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.
На заседании Президиума Правительства Москвы 29 марта 2016 г. был заслушан доклад заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В. Раковой о реализации государственной программы города Москвы «Открытое Правительство» в 2015 г. и задачах на 2016 г.
Начиная с 2011 г. в рамках программы «Открытое Правительство» в Москве были созданы 7 принципиально новых систем, решающих 3 основные задачи:
1) Повышение качества и доступности городских услуг (центры предоставления госуслуг «Мои документы» и Портал государственных услуг).
2) Создание условий для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом. В частности, предоставление горожанам возможности:
оперативно решать различные городские проблемы и контролировать качество работы городских служб (портал «Наш город»);
оценивать проекты, предлагаемые городскими властями (система «Активный гражданин»);
предлагать собственные идеи (краудсорсинг).
3) Предоставление жителям качественной информации, необходимой и полезной для жизни в городе.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Мои документы, москва, Наш город, развитие, Сергей Собянин