Кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин отметил, что новым брендом столицы стали городские рынки и ярмарки.
Как проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты», он сообщил об этом во время встречи со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе на улице Покровка в Москве.
— Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали, – сказал Сергей Собянин.
По словам кандидата в мэры Москвы, в столице также создают доступную инфраструктуру для досуга горожан.
Сергей Собянин подчеркнул, что зимой в парках работают катки с искусственным льдом, а летом открываются зоны отдыха у воды.
Метки: важно, инфраструктура, москва, новый бренд, отдых, официально, рынки, Сергей Собянин, ярмарки