
Образовательный онлайн кейс-чемпионат по маркетингу состоялся в Московском университете имени Сергея Витте, сообщили 15 декабря.
В рамках проекта участники формировали собственные «агентства», работали с брифами, разрабатывали креативные решения и презентовали свои кампании экспертному жюри.
Команды объединялись в мини-группы от 2 до 5 человек, распределяли роли и выстраивали индивидуальный подход к работе. На отборочном этапе им предстояло решать кейсы различного уровня сложности, набирать «маркетинговые рубли» и конкурировать за попадание в десятку лучших. Финалисты получили масштабный кейс от партнеров и представили свои решения в формате онлайн-защиты, сообщили на странице МУИВ в социальных сетях.
Работы участников оценивали специалисты в области маркетинга, PR и брендинга, а также представители партнерских организаций и университета. Члены жюри отметили высокий уровень идей, глубокую аналитику и уверенные, аргументированные выступления команд.
Метки: команда, конкурс, маркетинг, муив, образовательный проект, студенты