Новости

Сергунина подчеркнула важность продвижения столичных брендов в России и за рубежом

02/09/2025
На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы
На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала о важности продвижения столичных брендов одежды в России и за рубежом.

— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — расскзала Наталья Сергунина.

Представители московского экспортного центра регулярно отправляют продукцию столичных брендов на международные выставки и форумы. В апреле 2025 года дизайнеры из Москвы посетили Kazakhstan Fashion Week в Алма-Ате. На мероприятии они представили свою продукцию.

География экспорта московских брендов одежды охватывает рынки таких стран, как Китай, Индия, Малайзия и Объединенные Арабские Эмираты, сообщили на сайте мэра Москвы.

В рамках мероприятий Московской недели моды предприниматели могут наладить международные контакты. Для дизайнеров организовали деловую программу с участием зарубежных экспертов, показы коллекций, открытый маркет для жителей и гостей Москвы.

За четыре прошлых сезона Московской недели моды предприниматели заключили множество контрактов с представителями иностранных государств.

Метки: , , , , , , , , , ,

Выбор редактора