В столице завершилась серия конкурсов «Дизайн-цех». В 2024 году в конкурсе поучаствовали 360 талантливых дизайнеров, художников, маркетологов и студентов, которые создали сувенирную продукцию для музеев, парков и образовательного проекта «Тотальный диктант», сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
— Инициатива позволила открыть двери для реализации творческого потенциала как среди начинающих, так и опытных специалистов, простимулировав их к поиску единомышленников и клиентов. В этом году количество поданных заявок возросло на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом, достигнув отметки в 860, — сообщила Наталья Сергунина.
В каждом этапе конкурсной программы члены жюри отбирали по 120 участников для командной работы над дизайнами сувениров для партнерских организаций. Работы оценивали по таким критериям, как соответствие заданию, оригинальность и качество презентации.
Финальный этап конкурса, прошедший в октябре, был посвящен разработке сувенирной продукции для московских музеев и Гжельского фарфорового завода, сообщили на сайте мэра Москвы.
Метки: «Дизайн-цех», важно, заммэра Москвы, заявки, конкурсы, москва, музеи, Наталья Сергунина, официально, парки, сувениры