За один год участниками программы «Сделано в Москве» стали три тысячи брендов, прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин. Также он рассказал, как платформа помогает столичным компаниям.
— Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок, — сообщил Сергей Собянин.
Мэр Москвы уточнил, что сама идея программы заключается в продвижении локальных брендов. По словам Сергея Собянина компании представлены на платформе сделановмоскве.рф.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что эта программа открыта для любого бизнеса и даже для самозанятых жителей Москвы.
Метки: «Сделано в Москве», бренды, власть, город, москва, мэр, Мэр Москвы, официально, программа, развитие, Сергей Собянин, столица