Сумма заключенных контрактов на Московской неделе интерьера и дизайна составила 5,6 миллиарда рублей. За первые пять дней участниками программы стало более 170 тысяч человек. Все площадки развернули на территории Москвы.
Заместитель мэра столицы Наталья Сергунина рассказала, что данное мероприятие способствует развитию российского и международного бизнеса. Предприниматели успешно заключили контракты с несколькими поставщиками.
На одной из встреч желающие смогут обсудить с экспертами оформление коммерческих помещений на примерах лучших кейсов столичных компаний. Отметим, что на Неделе интерьера и дизайна в Москве ключевыми площадками стали павильоны на Выставке достижений народного хозяйства и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. В общей сложности организаторы задействовали 86 столичных локаций, в том числе музеи и торговые центры.
Напомним, Неделя интерьера и дизайна стартовала в Москве 1 ноября.
Метки: город, контракты, москва, Московская неделя интерьера и дизайна, Наталья Сергунина, официально, первая Московская неделя интерьера и дизайна