Новый сервис — портал потребителя города Москвы откроется в столице. С его помощью пользователи смогут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, миссия нововведения заключается в том, чтобы обезопасить жителей столицы от мошеннических действий в сети интернет.
— Горожане могут узнать о типичных конфликтах, которые возникают при покупке товаров и услуг, и о том, как правильно разрешать споры с продавцом. Здесь же собрана информация по конкретным вопросам. Например, что нужно знать о правилах обмена и возврата детских игрушек, каковы особенности покупки ювелирных изделий, — написал Сергей Собянин на своем персональном сайте.
Как пояснил мэр Москвы, одним из ключевых моментов станет «Электронный помощник». Он поможет создать иск или судебную претензию.
Как отметили на сайте газеты «Южные горизонты», по словам Сергея Собянина, жители Москвы смогут выбрать не только вид претензии, но еще и сферу деятельности компании.
Метки: город, городской сервис, защита прав потребителей, москва, мэр, Мэр Москвы, общество, официально, портал потребителя города, потребители, Сергей Собянин, цифровой сервис защиты