Специалист Семейного центра «Берегиня» Кристина Андреева 22 июля рассказала, как избежать истерики ребенка в магазине.
— Для начала нужно рассказать заранее малышу, зачем родитель идет в магазин и что ему надо купить. Ребенок должен понимать цель похода. Когда малышу становится скучно, он начинает капризничать, — поделилась психолог.
По словам специалистов, стоит попробовать заинтересовать и превратить поход в игру. Можно научить ребенка взвешивать овощи и фрукты, нажимать на кнопочку, чтобы распечатать чек или попросить помочь толкать продуктовую тележку.
Психолог рассказала, что можно заинтересовать ребенка настолько, что походы в магазин превратились для него в увлекательное занятие, а не в цель непременно получить новую вещь или сладости.
Метки: «Берегиня», психолог, семья, совет, ссора