В программе для предпринимателей малого и среднего бизнеса приняли участие 90 сильнейших команд.
— В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Уточним, что в образовательной программе было шесть направлений: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело/новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка».
Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин отметил, что малому бизнесу в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время, поэтому основной целью акселератора является помощь участникам в поиске деловых контактов.
Добавим, что финалом программы стал демо-день, в рамках которого участники представили свои проекты экспертам.
Метки: акселератор, креативные индустрии, москва, образование, официально