
Специалист Территориального центра социального обслуживания «Коломенское» Валентин Горшков 5 ноября рассказал о важности быть внимательным к окружающим людям.
Сотрудники организации отметили, что электронные сервисы не все жители столицы могут освоить по техническим причинам или другим факторам. Валентин Горшков помог женщине старше 80 лет записаться к врачу, так как запись на прием велась не по живой очереди, а только онлайн.
— Если бы вы только видели лицо бабушки, было видно, как окружающие отводили взгляд, потому что это была не их проблема. Я предложил ей помощь: обменялся номерами телефонов, взял у нее необходимые данные и уже на следующее утро, как только открылась возможность записать к врачу, я это сделал. Чуть позже ей позвонил и сообщил информацию по записи, — рассказал Валентин Горшков.
Прочитать подробнее можно на странице ТЦСО «Коломенское» в социальных сетях.
Метки: Даниловский, помощь, сервисы, ТЦСО «Коломенское», ЮАО