Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, как в столице запланировали развить клиентоориентированность в соцсфере.
Она отметила, что в городе специалистам удалось создать философию искреннего сервиса. Об этом свидетельствует работа центров госуслуг «Мои документы», проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты». Такие флагманские офисы функционируют семь дней в неделю. Кроме того, их сотрудники всегда с заботой и вниманием относятся к жителям Москвы.
Анастасия Ракова рассказала, что специалисты запланировали создать академию искреннего сервиса на базе многофункциональных центров. Таким образом, они хотят внедрить клиентоцентричность все социальные сферы Москвы.
Метки: COVID-19, Анастасия Ракова, клиентоцентричность, москва, онкологическая помощь, официально, пандемия, социальная сфера, социальные отросли, столица