Представители крупных торговых сетей приняли решение стать участниками акции «Миллион призов — #ВыбираемВместе». Предложение о ее проведении выдвинула Московская торгово-промышленная палата.
Начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин подчеркнул, что ранее компания принимала участие в акции, и в этот раз также не останется в стороне. К примеру, в 2020 году представители бизнеса Москвы уже поддерживали подобную программу во время голосования по внесению поправок в Конституцию.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что предприниматели с помощью акции планируют повысить интерес жителей Москвы к дистанционному электронному голосованию. Это поможет снизить риски введения новых ограничений из-за распространения COVID-19.
Напомним, что выборы депутатов в Государственную Думу в Москве пройдут с 17 по 19 сентября.
Метки: «Миллион призов», выборы, государственная дума, дистанционный плебисцит, ДЭГ, москва, онлайн-голосование, официально, столица