Порталом «Малый бизнес Москвы» в январе-июне 2021 года воспользовались более 26 000 раз. Предприниматели Москвы проявили интерес к онлайн-продуктам сайта.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что портал подведомственен Департаменту предпринимательства и инновационного развития столицы. Представленные функции и услуги МБМ упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. К примеру, востребованными онлайн-продуктами в первом полугодии 2021 года стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов». Каждым из них предприниматели воспользовались 5100 раз.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина подчеркнула, что уже сейчас на портале предпринимателям доступно более 20 онлайн-услуг и сервисов.
Метки: малый бизнес москвы, МБМ, москва, Наталья Сергунина, онлайн-сервис, официально, предприниматели, столица, услуги