Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что за год работы туристического проекта Russpass его аудитория достигла 1300000 человек. На данный момент с сервисом сотрудничают все регионы России.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что Russpass за год смог стать из городского проекта общенациональным. На данный момент сервис является полноценным цифровым помощником для планирования путешествий по России. Отмечается, что самой активной аудиторией проекта стали жители Москвы, Московской области, Краснодарского края и Татарстана.
Кроме того, сервис хорошо вписался в цифровую экосистему Москвы. К примеру, в проект интегрировали пополнение транспортной карты «Тройка», покупку билетов на поезда «Аэроэкспресс», в столичные музеи и другие туристические объекты.
Метки: Russpass, внутренний туризм, москва, Наталья Сергунина, официально, столица, туристический сервис, цифровые тренды