Студентка 3 курса Технологического колледжа №34 Юлия Скорик рассказала 20 июля о цветовой гамме в рекламе.
Она поделилась рекомендацией, как заинтересовать человека при помощи рекламного объявления с первого взгляда.
Студентка образовательного учреждения отметила, что основой работы является правильная цветовая гамма.
— Во время работы над рекламой крайне важно понимать психологию влияния цветов, чтобы их грамотное сочетание не только красиво выглядело, но и несло эмоциональную нагрузку. Выбирая цвет, основывайтесь на эмоции, которую хотите передать и на том, как позиционирует себя бренда, а не на собственных предпочтениях, — посоветовала Юлия Скорик.
По ее словам, тщательный подбор цветов сможет оказать необходимое воздействие на аудиторию.
Напомним, что в Технологическом колледже №34 продолжается приемная кампания на специальность «Реклама». Узнать больше можно на сайте учреждения.
Метки: Даниловский, приемная кампания, советы, специальность, студенты, технологический коллдеж №34