Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о популярности программы субсидирования рекламных расходов среди столичных предпринимателей.
Она отметила, что бизнесмены смогут подать заявки на льготы до конца августа текущего года. Это коснется тех предприятий, которые зарегистрированы в Москве и имеют точку продаж или пункт самовывоза.
Наталья Сергунина напомнила, что программу запустили в апреле 2021 года. За это время поддержку получили более 5000 столичных организаций. Чаще всего за ней обращались представители гостиничного бизнеса, индустрии красоты, цветочных магазинов, стоматологии и автосервисов.
На сайте газеты «Южные горизонты» проинформировали, что участники программы проходят курсы по продвижению, а после получают подписку на рекламу. Предприниматели платят 10 процентов от общей стоимости, а остальные расходы покрывают власти Москвы и компания, на площадках которой размещают рекламу.
Метки: бизнес, льготы, москва, Наталья Сергунина, официально, предприниматели, прием заявок, реклама, столица