Основным каналом вызова оперативных служб в столице стала «Система-112». Об этом рассказали 13 апреля в пресс-службе мэра и Правительства Москвы.
В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 миллиона вызовов. А с начала 2021 года в службе приняли 1,1 миллиона звонков. Этот показатель 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве. По номеру можно звонить в любой опасной ситуации. Специалисты Москвы ведут круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку, других происшествиях
Метки: «Система-112», заседание президиума, москва, оперативные службы, официально, Правительство города, статистика, столица