Голосовой помощник начнет собирать жалобы пациентов на самочувствие по телефону. Жители Москвы смогут сделать это перед приемом врача в поликлинике.
Сервис будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему. Благодаря этому врач сможет больше времени уделить непосредственно осмотру посетителя и общению с ним.
— В феврале этого года мы запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Ссылку на форму опроса горожане получают по SMS или через push-уведомление. Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор — опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом, — рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
На сайте газеты «Южные горизонты» отметили, что этот пилотный проект запустили на площадке пяти поликлиник в Москве.
Метки: Анастасия Ракова, голосовой помощник, ЕМИАС, здравоохранение, москва, официально, пациент, столица, цифровая платформа