Мэр Москвы Сергей Собянин 2 апреля предложил определить новый бренд столичных ярмарок. Об этом он рассказал во время посещения фестивальной площадки на улице Профсоюзная.
По его словам, на таких ярмарках в Москве совсем другая атмосфера. Товары на них продают круглый год, вся продукция проходит тщательный ветеринарный и санитарный контроль.
— Во многих ярмарках рядом построены фестивальные площадки, где можно проводить районные праздники. Это новый формат, и мне даже продавцы говорят о том, что это такое явление в Москве, — отметил Сергей Собянин.
На сайте газеты «Южные горизонты» добавили, что горожане скоро смогут проголосовать на портале «Активный гражданин» на тему бренда для этих ярмарок. Сергей Собянин также подчеркнул, что уровень подобных торговых площадок сравнялся с аналогичными в Париже или Барселоне. Москве необходимо продолжать развивать такие комплексы.
Метки: «Активный гражданин», единый бренд, круглогодичные торговые точки, москва, мэр, Мэр Москвы, официально, Сергей Собянин, столица, ярмарки