Акселерационная программа «Экспортеры 2.0», реализуемая в столице, помогает компаниям выйти на зарубежные рынки. Такой информацией поделились в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города.
«Одна из важных задач при освоении зарубежных рынков — повышение конкурентоспособности продукции», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина. — «Так, компании, задействованные в первых двух потоках, уже заключили 43 экспортных контракта».
Отмечается, что акселерационная программа Москвы проводится при участии МЭЦ и школы «Сколково». Курс предусматривает прохождение четырех модулей, которые посвящены изучению рынка экспорта, клиентов, созданию стратегии, а также модели дистрибуции.
Фото: официальный сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: Наталья Сергунина, предпринимательство, экспорт