«Московская электронная школа» позволила сделать переход на онлайн-обучение более простым и эффективным. Соответствующее заявление сделал доктор педагогических наук, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ, главный научный сотрудник Института кибернетики и образовательной информатики им. А. И. Берга ФИЦ ИУ Российской академии наук Александр Уваров.
По его словам, в начале карантина участники образовательного процесса в школах Москвы уже были знакомы с работой МЭШ. Материалы, которые предлагает школа, помогли педагогам и учащимся облегчить шок от ухода в онлайн.
«Проект Москвы дал толчок к использованию цифровых технологий в своей работе. МЭШ оказалась эффективной и облегчила переход на дистант, однако нужно продолжать работу над ее развитием», — уточняет Александр Уваров.
Фото: официальный сайт Мэра и Правительства Москвы