Новости

Соцобслуживание на «удаленке»: заведующая филиалом ТЦСО поделилась опытом онлайн-работы

28/07/2020

Отделения реабилитации территориального центра социального обслуживания «Коломенское» продолжили действовать дистанционно в непростой период пандемии. Заведующая филиалом «Нагатино» Татьяна Сафонова рассказала Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа о том, как проходит онлайн-работа.

По ее словам, переход в виртуальную реальность никак не повлиял на продуктивность ТЦСО — психологи и инструкторы по-прежнему поддерживают постоянный контакт с подопечными.

— У каждого специалиста создан свой чат, где ежедневно клиенты соццентра узнают о времени начала занятий по лечебной физкультуре, психологической профилактике и культурному досугу, — отметила Татьяна. — Таких людей, имеющих возможность получать услуги в формате онлайн, на сегодняшний день у нас 255, а начиналось все с 12 человек! 

Заведующая филиалом «Нагатино» также рассказала историю одного из жителей Даниловского по имени Лев Далакян, который потерял близких и имел проблемы со здоровьем. Москвич вступил в ряды подопечных центра неохотно — почти ежедневно сотрудники звонили ему с напоминаем о курсе реабилитации. Так, постепенно горожанин стал завсегдатаем отделения, однако вскоре грянул карантин.

— Лев очень переживал, что он один, что привык ходить к нам. Но скучать ему не пришлось, ведь мы вышли в онлайн, — рассказала Татьяна Сафонова. — Конечно, возможность «удаленки» есть не у всех, но мы никого не оставляем без внимания. Наши подопечные беседуют с психологом по телефону, консультируются с инструктором ЛФК. Мы видим положительную динамику, а также обратную связь от получателей социальных услуг в словах благодарности и признательности о прекрасной идее пообщаться, узнать, что-то новое, интересное и просто быть не забытыми!

Фото: пресс-служба УСЗН

Метки: ,

Выбор редактора