Услуги связи и цифровые сервисы продолжали стабильно работать в период самоизоляции. Такой информацией поделился заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько.
По его словам, такого результата удалось достичь благодаря предварительной подготовке.
«Нужно было сделать так, чтобы все стабильно работало в любое время, включая связь и электронные сервисы. Конечно, город планомерно делал все те сервисы, которыми активно пользуются жители. И пандемия показала, что у нас не было ни сбоев, ни задержек», — прокомментировал Александр Горбатько.
Так, в Москве были установлены пилотные зоны 5G, которые в будущем смогут вывести пользование интернетом на новый уровень, а также реализовывать инновационные проекты в городском хозяйстве, транспорте, медицине.
Фото: официальный сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: Александр Горбатько, цифровые сервисы