Новости

Специалисты «Живого общения» помогли 11 тысячам пассажиров за последнее время

09/07/2020

Свыше 11 тысяч пассажиров Московского метрополитена обратились за помощью на стойки «Живое общение» с момента окончания самоизоляции. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

Напомним, что во время действия режима стойки долгое время оставались закрытыми. После снятия ограничений сотрудники вернулись в пункты и продолжили помогать москвичам и гостям города. Так, с момента возобновления деятельности в «Живом общении» получили консультации более 11 тысяч пассажиров метро. Чаще всего их обращения были связаны с покупкой сувениров, масок и перчаток, а также возможностью продлить проездные билеты, чей срок полностью или частично совпал с периодом самоизоляции.

Напомним, что жители Даниловского могут проконсультироваться со специалистами стойки на станции «Автозаводская». Кроме того, пункты «Живого общения» расположены на «Курской», «Комсомольской», «Белорусской», «Павелецкой» и других станциях метро.

Фото: официальный сайт Мэра и Правительства Москвы

Метки: ,

Выбор редактора