Свыше 70 виртуальных мероприятий организовали для туристической отрасли Москвы в период пандемии. При этом в общей сложности их аудитория составила примерно 25 тысяч человек. Такая информация поступила от пресс-центра комитета по туризму со ссылкой на заммэра Москвы Наталью Сергунину.
По ее словам, участие в онлайн-мероприятиях принимали эксперты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею. Так, во время пандемии были организованы интенсивы, выставки, шоу, акселераторы. При этом одна из программ Москвы под названием Moscow Travel Hub продолжается до сих пор. Еще одним крупным проектом стала «Неделя Москвы», виртуальный стенд которой посмотрели более 15 тысяч человек, а партнерами выступили свыше 40 ведущих организаций.
Метки: Наталья Сергунина, туризм