Театральный онлайн-челлендж «#ПарадХитов» запустил «Театриум на Серпуховке» в конце мая. Проект завершился 22 июня. Об итогах флэшмоба Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказала сотрудница пресс-центра культурной площадки Марина Павлова.
Во время распространения коронавируса театры оказались в непростой ситуации. Для того, чтобы поддерживать связь со своими зрителями на самоизоляции, учреждения культуры разработали разнообразные онлайн-проекты.
— Организаторы челленджа #ПарадХитов загорелись идеей – объединить артистов московских коллектив и встретиться со зрителем в онлайн-формате. В итоге к проекту присоединились 28 театров из Москвы, Питера и Архангельска, — отметила Марина.
По условиям челленджа, театр-участник публиковал созданное в условиях самоизоляции видео с исполнением суперхита из своего репертуара и передавал эстафету следующему учреждению. Ролик с песней размещался в официальном аккаунте участника в 10:00 с хештэгом #ПарадХитов и перечнем всех присоединившихся ранее к проекту театров.
— Это поистине вдохновляющий проект. 28 песен и 28 театров! Москвичи стали свидетелями искренней дружбы, взаимной поддержки среди московских коллективов и неугасающего огня настоящего творчества, — добавила Марина.
Видео предоставила Марина Павлова
Фото: «Театриум на Серпуховке»
Метки: парад хитов, Театриум на Серпуховке