Сотрудники филиала «Даниловский» территориального центра социального обслуживания «Коломенское» продолжают оказывать помощь гражданам, находящимся на самоизоляции.
В последнее время учащаются случаи телефонного мошенничества. Злоумышленники представляются соцработниками и предлагают доставить продукты, лекарства и другие товары первой необходимости по предоплате, а потом получают деньги и исчезают. В связи с этим заведующая филиалом «Даниловский» Территориального центра социального обслуживания «Коломенское», депутат Совета депутатов муниципального округа Даниловский Ольга Подольская спешит напомнить гражданам о том, как в действительности работает служба социальной помощи.
«Сотрудники нашего филиала обрабатывают заявки, которые предварительно были зафиксированы в колл-центре по вопросам, связанным с коронавирусом. Далее мы связываемся с заявителями, формируем списки того, что необходимо доставить. Как правило, на этом этапе люди уже понимают, кто конкретно к ним приедет. Все наши сотрудники действуют по четкой инструкции: используют индивидуальные средства защиты, соблюдают социальную дистанцию, убеждаются в том, что гражданин действительно получил все необходимое. При возникновении каких-либо вопросов или сомнений жители района всегда могут обратиться к нам по телефону: 8 (499) 235-96-62», — пояснила Ольга Вячеславовна.
Напомним, что оставить заявку на оказание социальной помощи по доставке продуктов и товаров первой необходимости можно по телефону общегородской горячей линии: 8 (495) 870-45-09.
Метки: Ольга Подольская, ТЦСО «Коломенское», ТЦСО Даниловский