Новости

Как Мосжилинспекция помогает жителям ЮАО преодолевать коммунальные «сложности»

06/05/2020

Некорректные счета, проблемы с водой и отоплением — именно такие вопросы волнуют жителей Южного округа сейчас, когда они вынуждены находиться дома 24 часа в сутки. О том, как решают коммунальные проблемы, Объединенной редакции интернет-изданий ЮАО рассказали в Государственной жилищной инспекции столицы.

Так, недавно москвичи из Нагатинского затона столкнулись с перебоями в работе отопительной системы — по их ощущениям, батареи в квартирах были чересчур горячими. В Мосжилинспекции оперативно разобрались с проблемой, связавшись с диспетчерами Московской объединенной энергетической компании, которые отрегулировали автоматическую систему центрального теплового пункта.

В Нагатине-Садовниках у жителей возник другой вопрос — собственник одной из квартир пожаловался на управляющую компанию, которая не производила перерасчет за отопление в соответствии с законодательством. После тщательного анализа документов оказалось, что жильцы действительно переплачивали, поскольку компания завышала объемы использованной энергии. В итоге благодаря Мосжилинспекции москвичам вернули примерно 538 тысяч рублей.

В Чертанове Центральном силами «жилищников» удалось вернуть горячую воду. Недавно один из жителей отправил жалобу, в которой сообщил о неисправности системы снабжения. Инспекторы обратились в управляющую компанию, которая подтвердила проблему и провела необходимые работы.

Фото: официальный сайт Мэра и Правительства Москвы

Метки: , ,

Выбор редактора