Онлайн-курс «Персональный бренд-менеджер» для ребят школьного возраста завершился в Московском техникуме креативных индустрий имени Красина. Последнее занятие цикла провели в субботу, 25 апреля. Итогами образовательного марафона сотрудники учреждения поделились на странице в соцсетях.
На занятиях курса ребята изучали профессию бренд-менеджера — человека, который отвечает за создание образа товара или целой марки в сознании людей, продумывает стратегию продвижения, а также пути ее реализации. Познать тонкости этого искусства вызвались 30 юных москвичей. На занятиях педагоги давали им советы по правильной подаче себя, рассказывали, как вести популярный блог, создавать интересные видео, продумывать стиль и макияж. Итогом стали восемь концепций тематических блогов, которые ребята разрабатывали в мини-группах.
Завершился курс серьезным дистанционным экзаменом, на котором ребята защищали свои проекты.
«На экзамене присутствовали сотрудники центра профессиональных квалификаций Екатерина Кущ и Мария Павленко. По их словам, все представленные проекты оказались интересными, и они выразили надежду, что предложенные концепции будут реализованы», — поделились сотрудники «Красинки».
Фото: официальный сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: Московский техникум креативных индустрий им. Л.Б. Красина, онлайн-курс