Клиентские службы Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области претерпевают реорганизацию. Сейчас она в качестве пилотного проекта планируется на двух территориях, но в дальнейшем по этой схеме будут работать во всех районах Южного округа.
Об этом и многом другом рассказал в своем интервью «Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа» начальник Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области Дмитрий Гулида. Сегодня мы публикуем первую часть большой беседы с начальником главка.
— Дмитрий Вадимович, не прошло и месяца, с тех пор как Вы возглавили управление ПФР № 8, и сразу реорганизация?
— Чтобы оптимизировать работу наших клиентских служб, мы решили перевести до 1 сентября две из них, расположенные на базе многофункциональных центров оказания государственных услуг. Получится, что на двух территориях у нас будет по 4 клиентских службы.
Появилась идея реорганизовать в этих клиентских службах работу так, чтобы часть специалистов осуществляла прием граждан, а другая часть — обработку принятых и поступивших из МФЦ документов (регистрация обращений в программных комплексах, направление запросов в части оказания содействия заявителям в получении документов о стаже и заработке). Это позволит значительно сократить время ожидания в очереди и ускорит обработку и проверку документов.
По итогам пилотного проекта и тому, как покажет себя новая схема работы, сделаем вывод, стоит ли внедрять подобную практику на всех территориях.
— Как известно, Главное управление ПФР № 8 является одним из самых крупных территориальных органов ПФР по Москве и Московской области, обслуживает около 500 000 получателей пенсии и других социальных выплат. Наследство Вам досталось довольно хлопотное. Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям: кто Вы в профессиональном смысле.
— Образование у меня профильное — финансовое, начинал работу в Пенсионном фонде обычным специалистом семь лет назад.
— Дмитрий Вадимович, во время подготовки к интервью, я общалась с Вашими бывшими коллегами, и они относят Вас к разряду специалистов с широким профилем и обширными знаниями в профессии. Что Вы для этого предпринимаете?
— Спасибо, мне льстит такое мнение. Не перестаю учиться, стараюсь развиваться, вникать во все сферы работы Пенсионного фонда.
Справка
В настоящее время в составе Главного управления работает 14 клиентских служб и централизованная клиентская служба государственной поддержки семей, имеющих детей, которые осуществляют прием населения шестнадцати районов ЮАО и Ленинского муниципального района Московской области. Часть клиентских служб являются межрайонными («Донской, Даниловский», «Чертаново Центральное, Чертаново Северное», «Нагорный, Нагатино-Садовники»).
О том, когда следует позаботиться о документах для получения пенсии, читайте во второй части интервью с начальником Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области Дмитрием Гулида.
Метки: Главное управление ПФР № 8, Дмитрий Гулида, Пенсионный фонд РФ, ПФР