Новости

Финалистом профессионального конкурса «Педагог года Москвы-2019» стала Вероника Юраник

17/04/2019

педагог года Юраник школа-интернат 79

Педагог школы-интерната № 79 Вероника Юраник стала финалистом Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы-2019». Церемония награждения состоялась во Дворце творчества детей и молодежи имени Гайдара в пятницу, 12 апреля.

Вероника Юраник принимала участие в номинации «Педагог-психолог года». Ей предстояло пройти 3 этапа городского конкурса. На первом необходимо было написать авторское эссе на тему «Московское образование — дело командное!» и записать видеомонолог «Моя профессиональная позиция». На втором этапе было также два конкурсных задания: снять видео занятия с обучающимися и записать видеоролик «Просто о сложном». На испытаниях третьего этапа Вероника должна была провести открытое занятие в образовательной организации с независимой группой учеников, а также представить себя и свой педагогический проект.

— Если честно, я до конца не верила, что смогу выйти в финал в таком серьезном конкурсе. На протяжении всего состязания со мной была группа поддержки — это другие педагоги и мои коллеги из школы, где я работаю. Это, конечно, меня очень вдохновляло и давало силы двигаться дальше, — рассказывает Вероника Юраник редакции газеты «Даниловский вестник».

На саму церемонию педагога-психолога пришли поддержать ее коллеги и студенты 3 курса профиля «Специальная психология» под руководством доцента кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии Института детства Ильшата Нурлыгаянова.

— Конкурс дал большой — как профессиональный, так и личностный — рост.  Здесь я познакомилась с большим количеством интересных людей, увидела, что показали другие участники. С ними мы обменивались опытом и делились профессиональными навыками, — отметила педагог-психолог.

педагог года Юраник школа-интернат 79 награждение

Фото предоставила исполняющий обязанности директора школы-интернат № 79 Марина Боева

Метки: , , ,

Выбор редактора