Во время футбольного чемпионата с 14 июня по настоящее время принято и отработано около 170 тысяч вызов, из них 53% обращений с оповещением и выездом экстренных оперативных служб, 47% – происшествия, не требующие реагирования экстренных оперативных служб.
Наиболее частым поводом обращения граждан по единому номеру «112» является вызов полиции и скорой помощи.
В рамках обеспечения мероприятий Чемпионата мира по футболу в каждой дежурной смене было организовано дежурство трех специалистов со знанием иностранных языков. За время проведения Чемпионата мира было принято и обработано 175 обращений на иностранных языках (всего с января 2018 г. – 279 вызов).
Чаще всего иностранные граждане обращались по номеру «112» для вызова полиции (41%). В основном это сообщения о дорожно-транспортных происшествиях, возникших конфликтах, случаях потери документов и личных вещей, а также заблудившихся или потерявших своих знакомых. На втором месте по обращениям – оказание справочно-консультационной помощи по вопросам билетов на матч или фан-зоны болельщиков (Fan ID).
Были обращения и по жилищно-коммунальным вопросам (сломанные дверные замки и застрявшие в лифте). Большой процент составили вызовы, в которых специалисты Системы 112 оказывали помощь в качестве переводчиков – 19%.
«Созданная в Москве система вызова экстренных оперативных служб хорошо зарекомендовала себя и обеспечивает быстрое реагирование и оказание помощи при сообщении о происшествиях», — говорит заместитель руководителя Департамента ГОЧСиПБ Александр Яковлев».