Сотрудники Московского метрополитена будут работать по новым стандартам сервисного обслуживания. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы сегодня, 10 апреля.
Единая форма одежды, вежливость, отзывчивость и умение решать конфликтные ситуации – вот обязательные атрибуты каждого кассира столичной подземки. Согласно источнику, этому учат на курсах: уже половина сотрудников прошла обучение.
«Курсы окончили уже более 1,5 тысячи работников. К чемпионату мира по футболу-2018 обучение пройдут все кассиры», — сообщил руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.
Здесь учат основным правилам работы с пассажирами: по новым стандартам сотрудники метрополитена должны оперативно и качественно обслуживать пассажиров, отвечать на все вопросы, быть спокойными и терпимыми даже в условиях конфликтных ситуаций. Кроме того, каждый должен уметь организовывать свое рабочее пространство в соответствии с общепринятыми стандартами – методикой 5S.
Фото: сайт мэра Москвы
Метки: кассиры, метро, стандарты обслуживания, транспорт