Стойка «Живое общение» появится на станции Московского метрополитена «Автозаводская» летом 2018 года. Информацию об этом опубликовали на сайте Агентства городских новостей «Москва» со ссылкой на портал госзакупок в среду, 21 февраля.
Согласно источнику, всего в столичном метро появится 10 стоек: помимо «Автозаводской», информационную поддержку можно будет получить на «Тургеневской», «Медведково», «Павелецкой», «Октябрьской», «Маяковской», «Черкизовской», «Выставочной», «Парке Победы» и «Кузнецком мосту».
Благодаря «Живому общению» жители и гости столицы смогут получить консультационные услуги у сотрудников метрополитена, касающиеся правил пользования, стоимости проездных билетов, провоза багажа, а также помощи маломобильным гражданам. Информирование производится на двух языках: русском и английском.
Метки: Автозаводская, живое общение, консультационные услуги, метрополитен