Бесплатный семинар по маркетингу проведут в государственном бюджетном учреждении «Малый бизнес Москвы» во вторник, 29 августа.
Гостей центра ждет насыщенная программа, посвященная созданию и развитию собственного сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram и других. Преподаватель учебного центра при МГТУ имени Баумана Оскар Хуснутдинов расскажет, какую площадку в интернете лучше выбрать, что такое «целевая аудитория» и как ее определить, как работать с клиентской базой и многое другое.
Также спикер научит участников встречи искать себе профессиональных исполнителей для ведения сообществ в социальных сетях.
Семинар пройдет в конференц-зале центра «Малый бизнес Москвы» по адресу: улица Автозаводская, дом 1. Начало регистрации участников в 10:30.
Фото: официальный сайт ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Метки: маркетинг, мастер-класс, москва, саморазвитие, социальные сети