Первая в истории выставка социальной рекламы «За безопасный город» открылась на ВДНХ в павильоне под монументом «Рабочий и колхозница». По случаю открытия экспозиции состоялся пресс-тур.
Цель организаторов выставки – рассказать гостям и жителям Москвы об опасностях современного мегаполиса. Однако это не значит, что посетителей выставки будут исключительно запугивать. Напротив, с помощью интерактивных площадок и инсталляций горожане научатся распознавать опасности и смогут противостоять им в дальнейшем.
Выставка устроена таким образом, что каждый посетитель сможет забрать на память небольшой сувенир – например, цветок в горшке как символ бережного отношения к экологии.
Подробнее о выставке можно прочитать здесь.
Метки: безопасность, выставки, городская среда, москва, творчество, ЮАО