Новости

Собянин: Строительство станции метро «Нижняя Масловка» будет завершено в 2018 году

23/01/2017
Собянин отметил высокие темпы строительства нового кольца метро в Москве
Собянин отметил высокие темпы строительства нового кольца метро в Москве

В Москве ведутся строительные работы на Третьем пересадочном контуре метрополитена на станции «Нижняя Масловка». Мэр Москвы Сергей Собянин посетил объект и сообщил, что основные строительные работы планируется завершить в сентябре этого года.

По словам Сергея Собянина, этот участок в районе Савеловского вокзала важен тем, что здесь будет пересечение двух линий метрополитена Москвы, железных дорог, а также наземного городского транспорта. Кроме того, около 300 тыс. жителей и гостей столицы будут проходить в этом узле. Помимо этого, Сергей Собянин указал на сложные геологические условия, в которых ведутся работы.

Добавим, станция «Нижняя Масловка» является одним из самых сложных участков Третьего пересадочного контура.

Отметим, что ожидаемый пассажиропоток станции «Нижняя Масловка» составит на период запуска составляет 210 тыс. пассажиров в сутки;

В целом, строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит улучшить обслуживание общественным  транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити», а также позволит повысить качество транспортного обслуживания жителей целого ряда районов Москвы. Это произойдет засчёт создания новой скоростной беспересадочной связи между ними, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу, а также частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий и улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов.

Добавим, что станция «Нижняя Масловка» находится на участке ТПК между станциями «Петровский парк» и перспективной станцией «Шереметьевская», является пересадочной со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Станция глубокого заложения расположена под площадью Бутырской Заставы. Выходы со станции будут организованы на обе стороны Бутырской улицы и к железнодорожным платформам Савеловского вокзала.

Строительство станции началось в марте 2012 года. Платформа станции – островного типа длиной 163 м и шириной  19 м. Вследствие большой глубины заложения строительство станции осуществляется закрытым буровзрывным способом.

В настоящее время завершено сооружение левого и правого станционных тоннелей, наклонного входа № 2 и основных конструкций помещений для размещения тягово-понизительной подстанции. Продолжается сооружение среднего станционного тоннеля, наклонного хода № 1 и  основных конструкций для размещения блока технических помещений.

Фото: официальный портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора