В Москве состоялся технический пуск участка метрополитена от «Делового центра» до «Раменок». В ходе этого мероприятия мэр Москвы Сергей Собянин объявил о том, что движение поездов для пассажиров на этом участке будет пущено в конце января – начала февраля.
Кроме того, Сергей Собянин добавил, что семь с лишним километров протягивается путь в несколько станций от «Парка Победы» до «Раменок». Он также сказал, что строительство самой протяженной линии метро в Москве продолжается.
По словам Сергея Собянина, из строительных работ осталась только пусконакладка. Таким образом, комплекс работ практически завершен.
Добавим, что в 2013 году в Москве началось строительство станции метрополитена «Раменки».
Строительство западного радиуса Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно.
В составе второго участка было построено 3 станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».
Станция «Минская» располагается под улицей Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 10 м.
Станция оформлена в стиле хай-тек, в серых и металлических тонах. Стены отделаны металлокерамическими плитами, а колонны защищены антивандальными стеклами. В дизайне используются наклонные стены и потолки, создающие эффект асимметрии.
Станция имеет 1 вестибюль с выходом на обе стороны Минской улицы. Второй вестибюль, запланированный на перспективу, построен в виде аварийного выхода.
Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Станция мелкого заложения с одним рядом колонн по продольной оси станции и платформой островного типа шириной 12 метров.
В дизайне использованы графические элементы в виде цифр, символизирующих точные науки и отражающих связь станции с расположенным вблизи МГУ им. Ломоносова.
Станция имеет 2 вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.
Станция «Раменки» расположена под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Станция мелкого заложения, двухпролетная с 1 рядом колонн, платформой островного типа и 2 подземными вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Вестибюли связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.
Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.
Пассажирское движение на участке Калининско-Солнцевской линии «Парк Победы» – «Раменки» планируется открыть через несколько недель, после завершения необходимых пуско-наладочных работ и обкатки. Одновременно участок «Деловой центр» – «Парк Победы» будет переведен из челночного в стандартный режим движения.
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: запуск, метро, москва, Парк Победы, Сергей Собянин