Новости

Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта

29/12/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии станции метро "Фрунзенская"
Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии станции метро «Фрунзенская»

После ремонтных работ состоялось открытие станции метрополитена Москвы «Фрунзенская». На мероприятии присутствовал Сергей Собянин.

Жители Москвы смогут воспользоваться станцией «Фрунзенская» во второй половине дня 29 декабря. Сергей Собянин открыл станцию, на которой был произведен ряд работ. Так, состоялась замена эскалаторов. Новые эскалаторы отвечают всем современным нормам и требованиям безопасности. Кроме того, они потребляют на 40% меньше электроэнергии. Кроме того, установили дополнительный четвертый эскалатор.

Напомним, что станцию закрыли в начале уходящего года, в январе. По планам, работы должны были идти 14 месяцев. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию, спустя менее 12 месяцев.

Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 году и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле «сталинского ампира». Станция глубокого заложения. Расположена между станциями «Парк культуры» и «Спортивная».
Станция обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей многочисленных образовательных, медицинских, культурных и других учреждений, расположенных в этом районе. В частности, вблизи станции «Фрунзенская» расположены такие высшие учебные заведения, как Первый государственный медицинский университет им. Сеченова, Московский педагогический государственный университет, Академия хореографии и Московский технологический университет им. Ломоносова, в которых учатся более 40 тысяч человек.
Пассажиропоток на станции «Фрунзенская» составляет 46-48 тыс. человек в сутки на вход.
Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 год, срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене.
В этой связи, начиная с 2 января по 28 декабря 2016 года, станция «Фрунзенская» была закрыта на капитальный ремонт.
Балюстрада и ступени эскалатора нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора. «Плавающие» входные площадки с подсветкой снижают вероятность попадания предметов в верхнюю и нижнюю гребенки. По сравнению со старыми, новые эскалаторы потребляют на 40% меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию.

Фото: портал мэра и правительствка Москвы

 

 

 

Метки: , , , ,

Выбор редактора