Новости

Власти Москвы приняли меры к повышению надежности Люблинско-Дмитровской ветки метро

15/11/2016
Сергей Собянин на заседании президиума правительства Москвы
Сергей Собянин на заседании президиума правительства Москвы

На севере Люблинско-Дмитровской линии метро появятся три км технических путей. Об этом рассказал Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы.
Сам проект предполагает собой строительство ветки метро от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы», а также 1 км тупиков за станцией «Селигерская».
Сергей Собянин рассказал, что длин ветки составит около 2 км. По словам специалистов, новые объекты позволят обеспечить бесперебойную работу салатовой ветки метро.
В сентябре на севере Москвы открыли три станции салатовой ветки «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Тогда же Сергей Собянин сообщил, что еще три станции “Окружная”, “Верхние Лихоборы” и “Селигерская” заработают в 2017 году.
Добавим, что за последние шесть лет в Москве построили 93 км линией метро.

Добавим, что за последние шесть лет в Москве построили 93 км линией метро.
Открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит:
• обеспечить комфортный доступ к метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с общим населением свыше 450 тыс. человек;
• сократить дальность подвоза к метрополитену жителей районов Дмитровский и Северный, сократив их затраты на проезд по городу с использованием метрополитена на 20 минут;
• снизить загрузку северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тыс. человек в час пик до нормативного уровня 45,0–50,0 тыс. человек, улучшить условия перевозок пассажиров на метрополитене;
• снизить интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе, Огородном проезду, улице Милашенкова и местным улицам в районе новых станций метрополитена.
Новый утвержденный проект планируют возводить в подземном исполнении вдоль участка Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда.
Соединительную ветку планируется возвести закрытым способом, тупики – открытым.
Сооружение этих объектов также позволит обеспечить:
— заезд подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта;
— оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская».

Фото:портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , , ,

Выбор редактора