На улицах Москвы продолжают наносить новую разметку на дорогах. Так, на Маршала Новикова в районе Щукино ее обновили на участке перед перекрёстком с Новощукинской, теперь там три полосы для движения. За счет этого пропускная способность увеличится на 200 машин в час, а водители смогут сэкономить в пути до 15 минут.
«Раньше на улице Маршала Новикова между Новощукинской и улицей Академика Бочвара было по две полосы в каждую сторону. Теперь перед Новощукинской мы сместили ось и организовали три полосы в сторону перекрёстка. Таким образом, на этом напряжённом узле автомобилисты могут повернуть налево в сторону Строгина уже с двух полос», — отметил глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.
Также с помощью незначительного сужения удалось увеличить количество полос ещё в нескольких местах:
— на участке Липецкой улицы от МКАД до Ряжской увеличили количество полос с шести до восьми;
— на Люблинской улице (от 11-й улицы Текстильщиков до Совхозной) перед перекрёстками появились левоповоротные карманы;
— на участке Воробьёвского шоссе от улицы Косыгина до Бережковской набережной общее количество полос увеличили с шести до восьми;
— на Липецкой улице перед пешеходным переходом у Лебедянской улицы со стороны МКАД появился разворот;
— на участке Алтуфьевского шоссе в сторону центра перед Вологодским проездом количество полос увеличилось с четырёх до пяти;
— на Профсоюзной улице перед улицей Островитянова добавлена полоса для поворота налево;
— на перекрёстке проспекта Вернадского с Тропарёвской улицей при движении в центр вместо четырёх полос стало пять, причём две из них — для поворота налево;
— на пересечении Ленинского проспекта и улицы Миклухо-Маклая появилась дополнительная полоса.
Строительные нормы позволяют сужать полосы. В Москве их ширину в основном уменьшают до 3,25 метра. Это дает возможность в некоторых случаях избежать «бутылочных горлышек», в других — организовать дополнительную парковку.