Новости

Собянин: Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе

10/10/2016
Сергей Собянин рассказал о строительстве Северо-Восточной хорды в Москве
Сергей Собянин рассказал о строительстве Северо-Восточной хорды в Москве

Сергей Собянин лично контролирует строительство Северо-Восточной хорды в Москве. Будущая столичная хорда свяжет сразу несколько районов Москвы. Кроме того, благодаря ней можно будет легко сойти с платной дороги в Санкт-Петербург на Дмитровское шоссе.
По словам Сергея Собянина, работы идут полным ходом. Уже закончили строительство участка от улицы Фестивальная. Теперь приступили к реализации второго этапа работ. Длина всей трассы в Москве выйдет более 26 км.
Сергей Собянин рассказал, что строительство планируют закончить в 2018 году.
Это один из крупнейших проектов по развитию дорожно-транспортной сети в Москве за последние годы.

Трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе протяженностью около 5 км проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления.
На данном участке СВХ будет представлять собой бессветофорную магистраль с 3-4 полосами движения в каждом направлении.
Всего будет построено 10,7 км дорог, включая 9 искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км:
• эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с 4 полосами движения;
• левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с 4 полосами движения;
• правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с 4 полосами движения;
• эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с 3 полосами движения в каждом направлении;
• 3 эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м;
• железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги;

• мост через реку Лихоборка длиной 169 м с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.
Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы «НАТИ» будет построен подземный переход.
Оконные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук).
В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений.

ткрытие участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе позволит:

·         соединить трассу М11 с Дмитровским шоссе;

·         более равномерно распределить транспортные потоки между крупными городскими магистралями  (Ленинградское, Дмитровское, Коровинское шоссе, МКАД, Северо-Западная хорда);

·         улучшить транспортную доступность северных районов Москвы: Головинского, Коптево и Тимирязевского.

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , ,

Выбор редактора