На заседании президиума правительства Москвы подвели итоги цикла городских фестивалей Московские сезоны. Руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк доложил Сергею Собянину, что более 30 фестивальных площадок было разбросано по всей Москве.
В мероприятиях «Московские сезоны», «Наш продукт», «Московское мороженное», «Московское варенье. Дары природы», «Снова в школу» приняло участие свыше 20 млн. человек. Об этом сообщили мэру Москвы Сергею Собянину.
Сам Сергей Собянин отметил, что городские фестивали пользуются успехом не только у жителей Москвы, но и у гостей столицы. Ради некоторых даже специально приезжают из других городов.
Напомним, сезон городских фестивалей «Московское лето» включал фестиваль «Наш продукт», который посетили 3,8 млн человек и где было реализовано 12,6 тонн мясной и молочной редукции. Следующим фестивалем стал «Московское мороженое». На него пришли свыше 5 млн человек, в том числе порядка 2 млн детей. В ходе фестиваля было продано 95 тонн и более 150 видов мороженого. «Московское варенье. Дары природы» посетили более 8 млн человек, в ходе фестиваля реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн меда и 100 тонн других сладостей. «Снова в школу» — посетили 2,5 млн человек, в ходе фестиваля было продано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков.
Осенью «Московские сезоны» продолжились фестивалем «Московское кино», который посетили порядка 5 млн человек. Там было реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн руб.
Самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совпавшие с празднованием Дня города — 2,4 млн человек. За 2 дня гости смогли попробовать 40 тыс. порций мороженого, более 1 тыс. порций «заморской» баклажанной икры, 9 тыс. порций торта «Москва, 1,2 тыс. литров лимонада. Было проведено более 400 игровых квестов, концертов, анимационных представлений и мастер-классов с участием 2 тыс. артистов, аниматоров, певцов, музыкантов, циркачей и танцоров.
23 сентября откроется фестиваль «Золотая осень», который продлится до 9 октября и будет включать в себя «Мясную неделю» (23-29 сентября), «Сырные дни» (30 сентября — 2 октября) и «Рыбную неделю» (3-9 октября).
Фестиваль «Золотая осень» пройдет на 24 площадках в ЦАО, на 25 – в других округах. Его участниками станут 37 российских регионов. Всего в городе откроются более 200 торговых шале.
Предстоящей зимой в рамках «Московских сезонов» традиционно будет организован фестиваль «Путешествие в Рождество», который стартует 16 декабря 2016 года и продлится до 12 февраля 2017 года.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: москва, Сергей Собянин, фестиваль, ЮАО